Ivan ([info]antinazy) wrote,
@ 2007-12-21 00:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Подумалось...
На мысли навела меня моя осиротевшая френдлента (ненавижу СУП!)... Я все пытался понять одно из ключевых оправданий Чуева - "он на ней же женится хочет". При всей нелепости этой жалкой отмазки, у меня она вертелась в голове, создавая ощущение недосказанности. И вот щелкнуло, дошло.

Блин... тут же сплошь вокруг одна педофилия, мы русские утеряли традиции. Я прям сейчас навскидку могу назвать людей из ЖЖ (многие из которых националистами себя считают) - ей 14, ему 30 сожительствуют..... ей 14, ему 21 сожительствовали.... 3,14здец! 90-е породили это в массовом количестве, первый секс в 13-14 лет, кул и кул-гёл для детишек объясняли как предохраняться, что такое петтинг. Если сейчас провести опрос среди тех кому сейчас 18-29 в половине случаев первый половой акт датируется 13-14 годами. А уж действия сексуального характера и того раньше...

Да и сейчас читаю журналы людей  которые постарше - видно, что секс стал просто спортом. Не соединением двух половинок, не занятием любовью - а именно спортом :( Я нисколько не осуждаю никого, но даже если те маяки национализма ведут себя так - то чего мы ждем от молодежи? Что эта самая молодежь будет соблюдать русские традиции (про Ивана Купалу - впаривайте лохам) и сможет остановить утерю русских менталитета и главное культуры (за ним граждане Вы моментом утеряете и русский вид - это я к любителям расизма)?

Самое же противное во всем этом, что само понимание СЕМЬЯ уничтожено, уже в моде (даже среди националистов) свободные отношения. На тему трахаемся с кем хотим, я боюсь что если сейчас в националистических кругах не возникает осуждения бисексуальности женщин, то завтра мы придем к нормальности - пидорасов-националистов. А послезавтра в Москве будут стоять мечети и ходить османы. Ведь мы реально вымираем - вокруг страны и республики население которых плодятся как кролики, удержать эту экспансию нереально будет уже скоро. Сибирь китайцам, Дон - кавказцам, ну пройдет еще 20 лет и мечети в Москве на каждом углу...

И возвращаясь к теме педофилии - если смотреть реально на вещи, то закон оберегает саму культурную состовляющую нации. На самом же деле - чем старше человек, тем умнее он становится обычно. В 16 лет еще хоть какие-то серьезные отношения возможно начнутся, а в 13 хрена там - просто банальный спорт...

Ребят я ко всем, кто зафрендил меня вновь отношусь очень хорошо и не пытаюсь Вас оскорбить, прекрасно понимаю, что одномоментно к нормальному положению вещей не придешь.



(75 comments) - (Post a new comment)


[info]darkhon
2007-12-20 10:32 pm UTC (link)
"если сейчас в националистических кругах не возникает осуждения бисексуальности женщин, то завтра мы придем к нормальности - пидорасов-националистов" - не, тут разница принципиальная.

А вот тут: "В 16 лет еще хоть какие-то серьезные отношения возможно начнутся, а в 13 хрена там - просто банальный спорт..." - верно. Причем даже не спорт, а "эта типа крута".

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-20 10:33 pm UTC (link)
По первому - в чем принципиальная разница?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 07:48 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 07:50 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 08:02 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 08:40 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 09:19 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 09:39 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 11:54 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-22 12:41 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-22 10:21 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-25 03:33 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-25 10:04 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-25 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]tishtar_, 2007-12-28 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-30 12:02 am UTC

[info]allegecityrat
2007-12-21 11:50 am UTC (link)
Именно. «Типа круто». Тот же самый повод, что и для начала курения, заливания очей водярой и глотания метамфетамина.
Я в школе считал — если это круто, пусть лучше я буду лохом. До перехода в девятый (по десятилетке) класс лохом и считали.
Зато через двадцать лет я всё ещё работоспособен, не спился и не сторчался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-22 12:01 am UTC

[info]u_gor
2007-12-20 10:50 pm UTC (link)
Я знакома с "идейными" девственницами и девственниками "несколько за двадцать" - это глубоко несчастные люди, не умеющие поставить себя в системе человеческих взаимоотношений. Отношение к сексу как к спорту на определенном этапе развития личности - явление абсолютно нормальное, другой вопрос: какова цель получаемого опыта? Если половые отношения становятся способом самоутверждения (т.е. спортом рада спорта), то должен возникать вопрос, почему человек не сумел найти другого способа самореализации - а это хорошая предъява обществу, этого человека формирующего; если же события развиваются по противоположному сценарию (что и есть норма), то целью является в итоге как раз таки создание семьи...

Это все, что я хотела сказать (в защиту молодежи) против - в остальном ты абсолютно прав. ППКС.

P.S. Под "молодежью" я подразумеваю всех после 16-ти.

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-20 10:54 pm UTC (link)
я не говорю о идейных, я говорю о нормальных отношениях - когда люди подразумевают хотя бы серьезность, а там как выйдет....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]u_gor, 2007-12-20 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-20 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]u_gor, 2007-12-20 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 07:29 am UTC

[info]katranka
2007-12-20 10:53 pm UTC (link)
>Самое же противное во всем этом, что само понимание СЕМЬЯ уничтожено, уже в моде (даже среди националистов) свободные отношения.
Иван, не могу с этим согласиться. Такие настроения среди молодёжи были если не всегда, то очень давно, но зависит всё-таки от воспитания, от семьи, в которой человек вырос. ...или ни от чего из выше перечисленного не зависит (это я уже по себе сужу: я у мамы одна и росла без папы, но мне с детства мечталось иметь семью и много детей). Молодые же просто мало видят перед собой достойных примеров дружных и крепких семей, но это уже вопрос другой.

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-20 10:55 pm UTC (link)
Молодежь это сколько, 16 20 25 30 ??? :)
Я не думаю, что это здраво - когда молодежь не думает про продолжение рода.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_nik
2007-12-20 11:02 pm UTC (link)
пока все это пропагандируется всеми СМИ, положение изменить нельзя, сколько бы мы об этом не говорили. так что извини, все это конечно верно, но увы это глас вопиющего в пустыне.
имхо необходимо делать хотя бы чтобы не было таких диких случаев как случай хабибулы

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-20 11:04 pm UTC (link)
да по Хабибуле делаем все что можем, я про другое немного - когда националисты (к умеренным я отношу и себя) так себя ведут, то о чем вообще можно говорить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_nik, 2007-12-20 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-20 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2007-12-20 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 07:38 am UTC

[info]tchuev
2007-12-21 12:09 am UTC (link)
Я не могу с Вами не согласиться. Целомудрие стало очень большой редкостью. А уж о начале интимной жизни после брака я вообще молчу.
Что касается данного случая, то я никогда бы не ввязался в это дело, если бы не два обстоятельства.
1. Мы реально вымираем. А здесь все-таки родился ребенок и Валя готова и еще рожать и растить(здесь совсем не секс-спорт) Я видел в ее глазах реальную любовь и желание быть мамой и женой, как это ни дико звучит.
2. Валя не хочет жить в Таджикистане, она русская и хочет жить здесь (в противном случае они все давно жили бы в семье отца ребенка, тем более, что те уже не раз звали)
3. Встаньте на место этого парня, который по своих физическим данным тянет лет на 14, 15. Он реально совершал преступление и получил хотя и очень мягкое, но наказание, но он даже под страхом нового наказания не хочет расставаться с Валей и своим ребенком. Наверное, если эти чувства взаимные, то через два года они все-равно поженятся даже, если его сегодня снова посадят. Так правильно ли в данном случае разрушать эту пусть и такую кривую и уродливую семью в самом ее зачатке? Разрушить всегда легче, чем создать. Наказывать нужно настоящих подонков, которые кстати отмазываются минимальными сроками как тот "учитель" который в течение пяти лет насиловал девочку-инвалида в интернате. Я бы собственными руками эту сволочь... А педагогический коллектив его защищает мол, у инвалидов сексуальность, б..дь, выше и все молчат, как будто так и надо. Вот это самое обидное...

(Reply to this) (Thread)


[info]info_seeker
2007-12-21 06:16 am UTC (link)
Целомудрие стало очень большой редкостью. А уж о начале интимной жизни после брака я вообще молчу. - возможно, Вам лучше молчать.

1. Мы реально вымираем. А здесь все-таки родился ребенок и Валя готова и еще рожать и растить... - "Мы" это кто? И с чего вы решили, что ребенок, рожденный Валей, будет "МЫ"? Значат ли ваши слова, что в условиях демографического кризиса (в России), кои русские в частности, имеют, позволительно иметь "хабибам" маленьких русских девочек? Какова вероятность, что ребенок, рожденный ребенком, вырастит полноценным,здоровым? Насколько, по-вашему мнению, может быть адекватно желание-мнение-решение ребенка (если таковое имело место быть, а не вы "прочитали по глазам") рожать дальше, быть женой?

2. Валя не хочет жить в Таджикистане, она русская и хочет жить здесь... - может быть пообщалась с Хабибом и поняла, что там делать нечего с Хабибом? или Хабиб не хочет обратно в Таджикистан?

3. "...о парня, который по своих физическим данным тянет лет на 14, 15.." - в смысле, он, оценив трезво ситуацию(свои ТТХ), понял, что сможет завалить только ребенка, который беззащитен. Поскольку не имеет полноценной семьи, людей, которые могли за неё вступиться?
"... ли в данном случае разрушать эту пусть и такую кривую и уродливую семью..." - и все таки(повторюсь), как вы думаете - в данной "кривой" и "уродливой" семье вырастут здоровые, полноценные дети, так необходимые России?

P.S. на последок. Ваше мнение, ста-нет(ла) ли ваша защита Хабиба отмашкой для других "Хабибов" иметь несовершенолетних девочек в России?

(Reply to this) (Parent)


[info]antinazy
2007-12-21 08:23 am UTC (link)
Ну в принципе по самой теме, согласия мы достигли.
1. Вот именно дико звучит, нарушает закон и русские традиции. А отмазки повторяю это гнилые, у любого практически преступления есть свои смягчающие обстоятельства. Но педофилия должна наказываться, ибо ужасающее престпление - и никаких поблажек педофилам быть не может. Чтобы неповадно было детишек растлять. Я вроде ясно выражаюсь.
2. А кто ж ее туда отпустит? Бабушка что ли бы с ней поехала? Хватит за дураков остальных держать, всем прекрасно известно каковы условия вывоза детей за границу. В данном случае без разрешения опеки это невозможно.
3. Не хочу я на место всяких ублюдков вставать. А таджики реально довольно мелкая нация, ничего удивительного тут нет что он выглядит так.

Вот именно кривую семью, дикий случай, настоящее преступление - Вы сами все про данный случай сказали.Про учителя знаю, но это не мой город - я не могу ничего там делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 09:21 am UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 09:26 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 09:36 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 06:52 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 07:46 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 11:48 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-22 12:00 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 07:52 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 11:45 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-21 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]megaslav, 2007-12-21 11:35 am UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2007-12-21 10:37 am UTC

[info]ili_ne_ya
2007-12-21 08:43 am UTC (link)
Чуев, что ж ты в своем журнаел записи про это дело закрыл? Ссышь? Ну так и сиди, не высовывайся, педофильский зощитничег.

(Reply to this) (Parent)


[info]urgor
2007-12-21 08:49 am UTC (link)
"Я видел в ее глазах реальную любовь и желание быть мамой и женой, как это ни дико звучит. "
Это замечательно то что Вы видели. Скажите, Вы имеете педагогическое и психологическое образование? Я вот имею. И скажу вам что ребенок перенесший сексуальную связь (я о насилии даже не говорю. а именно о связи) в 11 лет однозначно психически нездоров. Это вам подтвердит любой детский психолог. Плюс мы имеем ее неполноценное семейное и половое воспитание так как семья неполная и живет она с бабушкой. То есть Вы делаете глубокомысленные выводы, основываясь на "прочтенном в глазах безумца"?

"Мы реально вымираем."
Нисколько не расстроен. Чем больше вымрет защитников педофилов тем легче будет НАМ, нормальным людям, выживать.

"под страхом нового наказания не хочет расставаться с Валей и своим ребенком."
О чем вы!?!?! О каком страхе? Именно безнаказанность (а условный срок по сути оно и есть) позволяет ему никуда не уходить от этой девочки. К тому же исполнение этого "условного наказания" вызывает вопросы. Вот если карманного воришку осудят "условно" за воровство, а через день он попадеться на том же самом - что с ним будет!? Правильно - пойдет топтать зону по полной программе. А что произошло с Хабибулой после рецидива? За него вступились Вы? Вы, слуга народа и закона?!

(Reply to this) (Parent)


[info]mamurik
2007-12-21 08:53 am UTC (link)
1. Разрешение для приезжих мусульман насиловать 10 летних девочек - не решение демографической проблемы. На одну Валю получите 4-5 девочек или умерших при родах или потерявших возможность рожать. Ранние роды в том же Таджикистане - одна из распространнённых причин женской смертности. Недаром, у них избыток мужского населения. Ваша поддержка полового насилия в 10 лет - это путь болеее быстрого истребления русских девочек.
2. Валя стала мусульманкой, мусульманка её дочь.
3. У меня дочери, я не могу себя поставить на место человека, изнасиловавшего 10 летнюю девочку. Вы можете? О отсидке. По Вашему, Уголовный кодекс надо выбросить? Если не посадить насильника 10 летнего ребёнка, то почему сажают воров, взяточников и т.д. Их тоже лишают семьи.
По поводу перечисленных Вами "подонков", они такие же настоящие, как и, опекаемый Вами, самец, изнасиловавший 10 летнюю девочку. Ваши поклонники, как и педколлектив тоже обсуждают в тех же терминах Валентину. Сравнивание насильников есть нелепость. Демагогия сравнивать разные преступления. Преступление есть преступление. Надо требовать наказания всех преступников. К сожалению, у преступников есть защитники. Не знаю, кто отмазывал педагога, насильника 10 летней девочки отмазываете Вы, называющий себя православным депутатом.
Семья Ребёнок есть, семьи нет. Есть девочка, родившая в 11 лет в результате насилия, есть бабушка живущая за счёт сенсации, есть безработный живущий на детские пособия девочек и отсылающих часть этих пособий своим родителям. Есть депутат, демонстрирующий православие, делающий имя на скандале. Есть девочка с Стокгольмским синдромом, которую депутат, насильник, бабушка эсплуатируют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kkatya, 2007-12-21 10:41 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]saver_ag
2007-12-21 09:05 am UTC (link)
"Я видел в ее глазах реальную любовь и желание быть мамой и женой, как это ни дико звучит. " - в 11 лет. Не верю.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_n
2007-12-21 09:07 am UTC (link)
Вы - добрый человек. Но именно поэтому Вам нельзя быть депутатом. Депутат служит народу. И поэтому он не имеет права быть добреньким за народный счет.
Хау! Я сказал!
"Вон из профессии!" (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]kam_36
2007-12-21 09:07 am UTC (link)
В Вашем ЖЖ, я на эти вопросы ответа так и не получил.Поэтому задам их снова здесь, может все-таки получу на них от Вас прямые ответы.

1. А это ничего, что "любовь" случилась, когда девочке было 10-11(а то и 8) лет?

2. Девочку от педофила не надо защищать(наплевать, что жизнь ее сломана и она получила тяжелую психологическую травму), пусть будет уродливая, но "семья"?

3. Почему Вы так упорно мешаете нормализации ситуации(педофила надо судить за рецидив, бабушку надо лишить опекунства, девочку надо лечить специалистам-психологам и , наверное, долго, а так же дать возможность нормальным опекунам шефствовать над ней)?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]antinazy
2007-12-21 07:32 am UTC (link)
Насчет законов, мы как раз пытаемся :)
А проблемы с жильем - конечно же одна из существенных, хотя и решаемых обычно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-21 08:08 am UTC

[info]roman_volkov
2007-12-21 07:20 am UTC (link)
слышал и такое: зачем рожать, не хотим чтобы наши дети потом стали проститутками у чурок

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-21 07:31 am UTC (link)
Дык, боюсь такая позиция приведет что уже через 30 лет, рабами у чурок все станут. Если люди не могут воспитать своих детей, то уж про противодействие чуркам лучше молчать.

(Reply to this) (Parent)

тоже подумалось
[info]kam_36
2007-12-21 08:45 am UTC (link)
Практически со всем согласен.
И, кстати, вопрос - может быть фондам "Город без наркотиков" в разных городах подумать о работе и в этом направлении? У вас отличные по эффективности наработки по борьбе с распространением наркотиков, есть какие -то положительные идеи, которые подхватывает народ.
Может имеет смысл стать первыми, кто реально что-то сделает или начнет делать по теме написанного тобой сабжа.
У меня такое ощущение, что стоит кому-то начать делать хоть маленькие, но практические шаги на исправение ситуации, то вокруг него начнут объединятся единомышленники. Может я и идеалист, но мне так кажется.

(Reply to this) (Thread)

Re: тоже подумалось
[info]antinazy
2007-12-21 09:15 am UTC (link)
У нас ресурсов то на оперативку не хватает, не говоря уже про остальное :) Да и мало нас, попробуем через средства СМИ эту тему шатнуть, вроде зацепки есть с серьезными изданиями.
Тут нужен положительный пример, люди которые видят своим лидером Женю - пытаются не стать отбросами и чтут традиции, чем больше нас будет - тем больше людей будут подхватывать пример.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это я понимаю :) - [info]kam_36, 2007-12-21 09:18 am UTC

[info]dasu
2007-12-21 09:15 am UTC (link)
таки в этой истории с таджиком не понимаю одного есть. в УК есть же статья - совершение полового акта с лицом не достишим 14 лет. почему по ней дело не возбудили?

или нет её уже в УК, или она не в УК?

(Reply to this) (Thread)


[info]antinazy
2007-12-21 09:16 am UTC (link)
во-первых до 16 лет. Во-вторых его осудили на три года... условно, он продолжал ее трахать - пытаемся чтобы наказание было ужесточено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dasu, 2007-12-21 09:45 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-22 12:09 am UTC

(75 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…